Пользователь Evlegshi еще не указал стоимость своих услуг
Блоги пользователя
У пользователя Evlegshi нет блогов
Статистика Evlegshi
0
Положительные
0
Отрицательные
0
Без отзыва
0
Без отзыва, повторные заказы
Отзывы(не более 80 последних заказов)
От качества отзывов зависит, насколько высоко будут отображаться продажи покупателям, а следовательно, и количество заказов.
Что повышает?
Положительные отзывы.
Без отзыва, повторные заказы (указывают на доверие покупателей).
Что снижает?
Отрицательные отзывы. К ним же относятся отмены покупателем по причине "Продавец не может корректно выполнить заказ" (вносят большой негативный вклад в рейтинг).
Отзывы
Плохо
?
0
Выполненные
0
Отказы
0
Автоотмена
0
Отмена в пользу покупателя
Ответственность(не более 30 последних заказов)
Чем выше ответственность, тем выше отображаются продажи покупателям, и тем лучше идут продажи.
Что повышает ответственность?
Выполненные заказы.
Что снижает?
Отказы от выполнения заказов без уважительной причины.
Автоотмена заказа, если работа над заказом не была начата в течение 24 часов.
Решение арбитража в пользу покупателя.
Отмена заказа в пользу покупателя.
ответственность
Плохо
?
0
Скорость работы
Чем быстрее вы работаете, тем лояльнее к вам относятся клиенты. Показатель скорости работы отображается на видном месте в описании продажи и виден всем покупателям. Кроме того, быстрые продавцы имеют более высокий шанс заработать позитивный отзыв.
Скорость работы
Плохо
?
0
Реакция на заказ
Это среднее время, через которое вы начинаете работу над заказом. Чем быстрее вы начинаете работу над заказом, тем выше лояльность клиентов и ниже вероятность отмены задания.
Реакция на заказ
Плохо
?
1
Активная товар/услуга
0
Просмотров
продажи
0
Занесения
в избранное
0
Конверсия продаж
Это отношение количества продаж к числу зарегистрированных покупателей, просмотревших продажи. Чем чаще покупатели заказывают продажи после их просмотра, тем выше конверсия.
На что влияет конверсия?
На продажи и доход. Причем двумя способами:
Хорошая конверсия сама по себе говорит о том, что покупатели охотно покупают продажи после ознакомления с ним.
Продажи с хорошей конверсией отображаются выше в каталоге и в поиске, а значит, еще больше покупателей увидят их.