seo
seo
1.0
Новичок

От скольки подписчиков можно зарабатывать на ютубе: сколько платит Ютуб?

Вначале расцвета интернет-бизнеса, в частности повышения уровня блоггерства, многие стали записывать личные видео и выкладывать на Ютуб, некоторые из них смогли добиться вершин. Однако есть и такие, кто еще не верит в заработок с канала на видеохостинге. Ключевым условием является наличие подписчиков.

Сколько нужно подписчиков на ютубе чтобы зарабатывать

Заработок с канала может получать каждый, что подтверждается многочисленными отзывами в интернете. 

Уровень дохода напрямую зависит от числа подписчиков – чем он больше, тем лучше. Просто так они не появляются – необходимо регулярно выкладывать действительно качественный контент. Выйти на нормальный доход можно примерно со 100-200 тысяч подписчиков.

Что необходимо для заработка

Чтобы стать преуспевающим блоггером необходимо найти свою целевую аудиторию. В зависимости от выбранной тематики, канал может содержать ролики по:

  • кулинарии – к примеру, приготовление блюд разных народов мира или выпечка;
  • ремонту и обслуживанию автомобилей – можно показывать на примере, как залить масло в двигатель, отремонтировать коробку передач и пр.;
  • ремонту квартир и пр.

До недавнего времени подать заявку в службу поддержки на монетизацию можно было с наличием 100 подписчиков и минимум 1000 просмотров. Сегодня же показатель составляет 10 тысяч подписанных пользователей.

Справка: основным критерием для получения хорошего дохода считается правильный выбор тематики.

Наиболее востребованными направлениями на сегодня являются:

  • финансы;
  • туризм и путешествие;
  • автомобили;
  • строительство;
  • спорт;
  • компьютерные технологии;
  • политика.

Если планируется открывать канал в одном из указанных направлений, успех не заставит себя долго ждать.  Это является подтверждение многих блоггеров, которые сегодня зарабатывают ежемесячно миллионы.

Какие ролики должны быть

В первую очередь необходимо понимать, что в случае размещения чужих роликов, служба поддержки Ютуб блокирует канал, из-за чего настоятельно не рекомендуется пытаться привлечь новых подписчиков таким методом.

Для съемок свое видео оптимальным вариантом станет использование качественной камерой и помещения с хорошим уровнем освещения. Это позволит в конечном итоге выдать отличный продукт, способный заинтересовать пользователей.

Где искать рекламодателей

В зависимости от того, как быстро будет расти популярность, у его владельца расширяются возможности. Существует несколько способов получения дохода:

  • монетизировать канал в Ютубе. Для этого достаточно перейти в настройки профиля и активировать функцию;
  • напрямую.

Второй вариант считается наиболее оптимальным, поскольку позволяет зарабатывать в разы больше. Принцип действия несложный. 

К примеру, если рекламодатель обращается сам, то алгоритм действий заключается в следующем:

  1. Согласование рекламной акции.
  2. Утверждение суммы гонорара.
  3. Рекламирование.
  4. Получение вознаграждения.

В зависимости от того, какая именно тематика находится на канале, реклама может быть разной. К примеру, если это кулинария, рекламодатели могут запросить продвинуть бренд своей кухонной утвари и пр. Размер оплаты напрямую зависит от уровня популярности – чем больше просмотров, тем выше цена.

Популярные блоггеры могут похвастаться доходом в миллион рублей и больше, причем только с одной рекламной акции. Однако до этого они могли идти годами, из-за чего число подписчиков превышает миллион пользователей.

Примеры доходов из практики

Если канал насчитывает миллион подписчиков, заработок будет соответствующий. К примеру, известный Вилсаком указывает на то, что сумма его ежемесячного дохода составляет порядка 3-х миллионов рублей.

Если посмотреть на аккаунт Академика, то в его официальном прайсе на рекламу указывается сумма в 170 тысяч рублей. Выполнив несложные подсчеты, при которых в неделю у него выходит порядка 3-х роликов с рекламой, можно с уверенностью говорить о еженедельном заработке в 510 тысяч рублей.

Популярный Кондрашов не стесняется указывать цену за свои услуги прямо в роликах, называя при этом размер в 230 тысяч рублей. При этом он еще может выбирать между рекламодателями, поскольку очередь выстраивается на несколько недель вперед. При этом суммарное число его подписчиков не превышает 1-ого миллиона рублей.

Это еще раз подтверждает тот факт, что вовсе не обязательно иметь миллионную аудиторию подписчиков – главное, качество контента и его тематика. Многие смогли заработать себе финансовую независимость на создании детских мультфильмов. Если посмотреть на ролики от канала “Буренка Даша”, то можно с уверенность говорить о наличии ежемесячного дохода минимум в несколько миллионов рублей.

Комментарии

    Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям