seo
seo
1.0
Новичок

Как можно продать android игру?

Разработчики мобильных игр знают, что за их сердца, умы и деньги борются два гиганта: Google Play и iTunes App Store. Оба предлагают приложения, музыку, книги, фильмы, сериалы и игры, но имеют скромное начало. Магазин Apple начал свою деятельность в 2008 году с 500 приложений , но быстро расширился до 3000 приложений после волны более 100 миллионов загрузок за 3 месяца. С другой стороны, Google Play был запущен в 2012 году и стал органичным слиянием с Google Music и магазином электронных книг Google. По сообщениям, в 2015 году у них было на 70% больше загрузок, чем у конкурента Apple, хотя доход Apple был на 70% выше.

В наши дни оба магазина предлагают более миллиона приложений и игр и следовательно, получают миллионы долларов дохода, в первую очередь благодаря тяжелой работе разработчиков всего продаваемого контента, включая каждого разработчика мобильных игр на планете.

Несмотря на то, что большинство разработчиков мобильных игр предпочитают публиковать свои игры, есть несколько плюсов и минусов, о которых следует помнить. Например, App Store от Apple построен по кураторской модели , которая диктует стандарты соответствия, помогающие защитить магазин от вредоносных программ и ошибок. Хотя это важно для поддержания безупречных стандартов магазина, это требует дополнительной работы и внимания со стороны разработчиков. Магазин Google Play более снисходителен к процессу, но в результате в магазине публикуется значительное количество вредоносных приложений для Android.

Возможно, именно поэтому некоторые мобильные разработчики отказались от публикации в любом магазине и выбрали свой собственный путь. Все без необходимости делиться доходами. Давайте взглянем на некоторые альтернативы, которые пробуют разработчики, и посмотрим, насколько эффективными они могут быть.

Продажа игр и приложений на витрине leelo.ru

В первую очередь разместите свое приложение или игру на площадке leelo.ru. Пройдите быструю регистрацию и добавьте новую продажу(вашу игру или приложение). После проверки вашей продажи модераторами, объявление появиться на сайте. Витрина полностью бесплатна. По желанию вы можете выделить объявление цветом или поднять в поиске. 

Продажа с собственной витрины

Существует распространенное заблуждение, что разработчики мобильных игр гораздо менее интенсивны, чем типичные инди-разработчики или разработчики AAA. Это связано с тем, что игроки в мобильные игры, как правило, являются случайными игроками, а это означает, что они традиционно не относятся к тому типу людей, которые будут играть в консольные или компьютерные игры. Любая RPG, FPS или MMO была бы слишком «хардкорной» для этой толпы. Основная база игроков состоит из женщин старше 35 лет . Почти половина игроков Candy Crush Saga старше 45 лет.

Однако это не означает, что разработчики мобильных игр менее требовательны или серьезно относятся к своему делу. Во всяком случае, это означает, что они принадлежат к другому кругу людей и, следовательно, должны соответствовать другим стандартам и критериям в своих творческих проектах. Другая аудитория, другой подход к делу. Но это не делает его менее сложным.

Например, так же, как независимые разработчики и даже разработчики AAA, разработчики мобильных игр могут продавать свои игры со своего собственного официального веб-сайта, ориентированного на электронную коммерцию, с целевой страницей и витриной. Продажа его напрямую игрокам устраняет посредника (Google Play/iTunes App Store), как в случае, когда традиционные разработчики игр решают не продавать свои игры, например, в Steam или GOG. Это гарантирует, что все доходы остаются в карманах разработчиков, и поощряет лучшие методы ведения бизнеса.

Конечно, лучшие методы ведения бизнеса включают в себя надлежащий маркетинг, управление кампаниями и участие сообщества. Вот несколько советов, которые помогут вам начать:

Создание официального сайта

Перво-наперво; чтобы продавать с собственного веб-сайта, вам потребуется собственный домен, хорошо спроектированный веб-сайт, на котором легко ориентироваться и который имеет множество SEO-интеграций, а также платежный процессор. Придумайте короткое доменное имя, которое легко найти и которое отражает вашу игру/студию.

Например, если ваша студия называется Barrie Games, домен типа barriegames . com было бы вполне приемлемо, если бы оно не было занято. Возможно, вам придется некоторое время повозиться с этим . На этом веб-сайте вы можете создать целевую страницу, на которой рассказывается исключительно о вашем последнем выпуске игры, а также содержится вся информация, которую вы обычно включаете в пресс-кит (снимки экрана, трейлеры, обзор игры, информация о платформе и т. д.).

Чтобы весь контент и веб-сайт в целом были доступны для поиска, следите за SEO. Если вы используете WordPress, Yoast — это то, что вам нужно, поскольку он предоставляет четкую и простую в использовании систему, которая буквально дает вам зеленый сигнал, если ваши сообщения оптимизированы для SEO, или красный, если он отчаянно нуждается в редактировании. Работа. Несколько быстрых советов, которые помогут вам на пути к поиску, включают заголовки H1, H2 и H3 в ваш контент, всегда добавляют популярные ключевые слова, а затем повторяют их в альтернативных описаниях любых опубликованных изображений. Кроме того, благодаря алгоритму Google сайты с блогами имеют более высокий рейтинг, чем сайты без них.

Просто не забудьте добавить призыв к действию вверху по центру страницы, говорящий игрокам, что вы хотите, чтобы они сделали — «Купить сейчас!» Это работает лучше всего, так как клиенты могут легко нажать кнопку и купить игру.

Обработка платежей

В наши дни существует множество способов беспрепятственно принимать онлайн-платежи. Многие предпочитают использовать такие сервисы, как PayPal или Stripe, для сбора платежей от клиентов. Оттуда разработчики могут отправлять цифровые файлы игры клиентам. Вся информация и налоговая информация могут быть просмотрены с помощью этих услуг.

Тем не менее, есть еще лучшие способы сбора платежей. Есть несколько вариантов, которые делают больше, чем просто собирают платежи. Xsolla , например, помимо того, что является поставщиком игровых услуг, помогает во всех вопросах, связанных с публикацией, помогает с подключением партнеров и влиятельных лиц, а также обеспечивает управление внутриигровым магазином, также может обрабатывать платежи. Они позволяют продавать внутриигровые виртуальные товары, такие как монеты или специальные игровые персонажи, а затем обрабатывать платежи за вас одним быстрым движением. Кроме того, в настоящее время они являются единственным вариантом, который предлагает более 700 способов оплаты.

Кроме того, Иксолла может работать с ключевыми API интеграции, генерацией и доставкой, инвентаризацией и управлением. Игроки активируют купленные игровые ключи на специальных страницах погашения и интерфейсах, которые полностью настраиваются через PayStation , интуитивно понятную платформу, предназначенную для разработчиков и издателей, чтобы доставлять игровые предметы игрокам.

Еще одним поставщиком услуг, который не только обрабатывает платежи, является Digital River . Компания помогает играм быстрее выходить на рынок, быстрее расширяться и извлекать максимальную выгоду из потенциального дохода. Разработчикам нравится работать с популярной компанией из-за системы, которая побуждает разработчиков определять желаемый клиентский опыт, а также идеи мерчандайзинга и предпочтения по монетизации. Оттуда компания настраивает ваш интернет-магазин, опыт торговли в приложении и варианты оплаты, которые генерируют цифры продаж, на которые вы надеетесь.

Оставайтесь в социальных сетях

Теперь, когда мы рассмотрели самое необходимое — на самом деле наличие витрины/веб-сайта — давайте поговорим о маркетинге, кампаниях и сообществе, которые идут рука об руку. Начнем с того, что кампании проводятся по-разному: от празднования запуска игры до открытия веб-сайта. Предварительные заказы также являются данностью. У них всех есть одна общая черта: они успешны только в том случае, если вы усердно сообщаете об этом клиентам. Это означает создание объявлений в вашем блоге, на вашем веб-сайте, в социальных сетях и в любом другом месте, где находится ваша целевая аудитория. Это часть маркетинга, и она во многом зависит от того, как вы общаетесь со своим сообществом. Видите, все идет полным кругом!

Если все это кажется ошеломляющим, будьте уверены, это вполне выполнимо и может быть выполнено в виде серии упражнений. Например, каждое утро в течение месяца перед кампанией вы могли написать сообщение в блоге, а затем твитнуть об этом. Вы также можете дать ссылку на него на форумах Discord и Steam. Внезапно четыре издания объявляют о кампании каждое утро в течение месяца подряд .

Вы также можете записывать процесс разработки на свой телефон, когда вы просто бездельничаете со своей командой или делаете что-то особенно творческое (например, создание концепт-арта, анимация или что-то еще, что визуально привлекательно, потому что визуальный контент хорошо работает в социальных сетях). СМИ). Размещение этого видео в аккаунте студии на YouTube — отличный способ представить игру лицом и именем, внезапно сделав себя более доступным для игроков. Просто обязательно отвечайте на комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на фанатов, и будьте профессиональны. Ничего оскорбительного или вредного для имиджа бренда!

Продажа с других сторонних платформ

Это может показаться контрпродуктивным, но продавать на других сторонних платформах, кроме Google Play или Apple App Store, стоит по крайней мере подумать. Помните, что мобильные игры предназначены для телефонов и планшетов и рассчитаны на обычных игроков в возрасте около тридцати пяти лет. Что ваша среднестатистическая 40-летняя женщина любит делать на своем iPad?

Правильно, поищите на Amazon такие вещи, как последние гаджеты Echo, сумки, электронные книги и кухонные принадлежности. И, что удивительно, последние мобильные игры тоже. Знаменитая Big Fish Games в настоящее время продает 396 наименований только на Amazon , а также на собственном официальном сайте . И ясно, что у компании все в порядке с тех пор, как Churchill Downs Inc. купила компанию за колоссальные 885 миллионов долларов и добилась рекордного роста выручки — 1,2 миллиарда долларов по сравнению с рекордными 49 процентами в 2014 году.

Теперь, чтобы констатировать очевидное, да, есть разделение доходов с любой сторонней платформой. И да, это означает потенциальную потерю прибыли с каждой продажей, особенно по сравнению с теми, кто продает на своих собственных веб-сайтах. Однако, как говорится, распределение доходов будет полностью зависеть от того, какой магазин вы решите продавать. Кроме того, никто не мешает вам продавать как в стороннем магазине, так и на собственном сайте. Big Fish Games делает это и получает прибыль от этой системы.

Преимущество этих сторонних продавцов заключается в том, что они нравятся многим людям, у них есть большая аудитория людей, желающих приобрести цифровые товары, включая мобильные игры, и они могут обрабатывать все платежи напрямую для вас. Они же распространяют игры.

В то время как большинство клиентов предпочитают Google Play или Apple App Store, популярность других сторонних продавцов быстро растет. Итак, если вы не заинтересованы в продажах ни на одной из операционных систем, попробуйте Apkpure , BlueStacks или Plonga . Длинный список альтернатив см. в этом информационном материале о продажах мобильных игр и приложений от Mobyaffiliates .

Если вы не совсем уверены, One Platform Foundation обнаружила, что разработчики, которые размещают свои игры в нескольких альтернативных магазинах приложений, увеличат количество загрузок на 200% по сравнению с одним только магазином Google Play. У AppChina 30 миллионов пользователей, а у Amazon — 25 миллионов .
Достаточно сказать, что Google Play Store и Apple App Store не являются злом. Они дали возможность крупным и малым разработчикам создавать и запускать свои проекты. Они предоставляют клиентам все, от игр до электронных книг, и дают возможность проявиться творчеству. Разработчикам мобильных устройств было бы разумно, по крайней мере, подумать о продаже своих игр на этих двух платформах, поскольку подавляющее большинство клиентов в той или иной степени используют одну или обе эти платформы.

При этом продажи мобильных игр не начинаются и не заканчиваются на этих двух платформах. Существует множество сторонних альтернатив, популярность которых растет, например Amazon Appstore и SlideMe. Эти варианты позволяют разработчикам расширить охват и, так сказать, «раскинуть сеть пошире». Исследования показывают, что продажа вашей игры на некоторых из этих альтернатив может принести больший успех, чем просто продажа в магазине Google Play.

Если сторонняя программа звучит совсем не так, как будто она для вас, не беспокойтесь. Продажа на собственном веб-сайте является вполне жизнеспособным и поощряемым решением. Просто не забудьте создать веб-сайт, который прост в использовании, на который приятно смотреть и который отвечает на все вопросы клиентов. Воспользуйтесь такими советами, как использование Yoast SEO и ведение блога для удобства поиска и сделайте так, чтобы ваша страница часто задаваемых вопросов служила двойной цели . И помните, решения для электронной коммерции необходимы. Игроки хотят иметь плавный и простой процесс получения игр.

Комментарии

    Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям