seo
seo
1.0
Новичок

Китайские товары: как использовать их для получения прибыли

Перепродажа китайских товаров – направление, которое уже позволило многим гражданам улучшить финансовое положение. Пока что эта ниша остаётся относительно свободной, конкуренция в ней не очень большая. При грамотном подходе легко получить первые результаты.

Начало: реально ли приступить к бизнесу с нуля?

На мировом рынке товары китайского производства занимают значительную часть. Китайский ширпотреб представляет около 60% товаров лёгкой промышленности, которые реализуются на территории России. При этом качество производства улучшилось по сравнению с тем, что было 20 лет назад. Теперь гарантирована долговечность и функциональность, более привлекательный внешний вид.

Любые условия подходят для организации бизнеса с Китаем. Даже при отсутствующем опыте и знакомстве с этой отраслью только с точки зрения обычных потребителей. Ничто не мешает получить новый источник для дохода в этом направлении.

Начало своего дела требует минимальных предпринимательских навыков. 

Суть всей схемы заработка в этом случае сводится к трём пунктам:

  1. Поиск китайских товаров по максимально доступным ценам.
  2. Доставка в РФ.
  3. Перепродажа по большим тарифам.

Не стоит бояться дополнительных вопросов вроде таможни, оформления документов, налогообложения и так далее. Торговля относится к одной из самых привлекательных сфер для тех, кто только начинает. Нужно лишь приобрести товар, а затем реализовать его, такой вариант гораздо проще стандартного производства. При желании и правильной постановке целей обучение отнимает совсем немного времени. 

Почему китайские производители выгоднее других участников рынка?

С каждым годом к китайским товарам проявляют всё больше интереса. КНР производит любые товары, необходимые для жизни современного человека. Теперь качество изделий повышается, иногда оно превосходит доступные аналоги от других компаний.

При грамотном подходе оптовые закупки и продажи могут стать источником стабильного дохода.

Привлечение в бизнес современных технологий сделает первоначальные расходы минимальными. 

Преимущества такой работы

Вот лишь некоторые положительные стороны, доступные клиентам:

  • Низкие цены.

Опытные поставщики выставляют наценку только в 10-20%. Но некоторым продажа товаров может приносить от 50 до 1000% наценки. Себестоимость продукции при этом снижена до минимума.

  • Широкий выбор товара.

Ассортимент ограничивается только личными предпочтениями, фантазиями заказчика. Можно искать любые товары, чтобы получить определённое место среди конкурентов.

  • Китайские продавцы нацелены исключительно на продажу.

Для китайцев важен буквально каждый потребитель, который воспользовался их услугами. Допускается начинать работу с партий в минимальном количестве. Продавцы постоянно поддерживают связь. Легко назначить выгодные условия для любых поставок. Опытный покупатель быстро поймёт, как заключать максимально выгодные сделки.

  • Приобретение эксклюзивных товаров.

Шаг 1. Изучение модели бизнеса на товарах из Китая

На начальной стадии можно выбирать одну из моделей, которая отличается повышенной эффективностью. Вот доступные решения:

  1. Работа с помощью интернет-магазина.
  2. Розничные продажи.
  3. Оптовые продажи в оффлайн-режиме.
  4. Совместные покупки.
  5. Дропшиппинг.

Дропшиппинг

Благодаря этому методу можно начать реальную предпринимательскую деятельность практически без вложений. Модель работает по однозначному и простому методу. Деньги покупатели передают продавцам. Сторонние поставщики получают заявки на пересылку. От них товары поступают конечному потребителю.

Процент владелец бизнеса получает в качестве посредника.

Здесь важно привлечь посетителей и убедить их в том, чтобы совершить покупку именно в конкретном месте. При такой модели посредники могут получать от 30 до 500% комиссионными сборами. При отсутствии первоначальных затрат этот заработок не такой уж плохой.

Выкуп товара осуществляют, только если есть конкретные заказы от клиентов. Не надо бояться, что предметы будут месяцами лежать на складах невостребованными.

Организация совместных покупок

Эта схема предполагает объединение в одну группу нескольких покупателей. Они обращаются к официальному поставщику, чтобы выкупить товар. Благодаря оптовой покупке экономятся средства, с самых первых этапов. Затраты на доставку при такой схеме тоже будут меньше. 

Оптовые продажи

Модель похожа на предыдущие варианты, только не с розничной реализацией, а с использованием крупных партий. Владелец бизнеса снова может выступать посредником, чтобы за свои услуги получать определённые проценты вознаграждений. 

Схема работы отличается следующим описанием:

  • Поиск надёжного поставщика, работающего с оптом.
  • Далее нужно найти готовый бизнес, либо другого начинающего предпринимателя. Ему надо рассказать о налаженном канале поставок по выгодным ценам. Главное – выставить более низкую цену по сравнению с теми, что действуют в настоящее время.
  • Клиент оставляет предоплату, предприниматель оформляет заказ. За выполненные действия ему перечисляют комиссионные.

Сайты бесплатных объявлений и соцсетей помогут найти партнёров на первых порах. Обязательно создавать сообщения, у которых стоит пометка «оптом». Когда бизнес начинает работать в полной мере – можно использовать платные рекламные продукты с более высокой эффективностью. Пример – настройка Яндекс. Директа.

Организация интернет-магазина

Этот вариант подходит для предпринимателей, у которых уже имеется определённый опыт. 

Интернет-площадка для создания коммерческого проекта требует хотя бы небольших, но первоначальных вложений. Зато потом и прибыль становится более серьёзной. Начальный этап – раскрученная группа в социальной сети, либо лендинг или одностраничный сайт.

Пошаговая наладка такой работы предполагает прохождение следующих этапов:

  • Формирование предложения.

Реализация привлекательного, востребованного товара с максимально выгодными ценами.

  • Организация рекламной кампании.

Главное преимущество – простор для творчества полный. Можно создавать собственные идеи, а можно пользоваться тем, что уже кто-то создал. 

  • Маркетинг, основная раскрутка магазина.

Надо проводить акции как для новых, так и для постоянных клиентов. И вводить дополнительные скидки. Не стоит отказываться ни от одного из инструментов для привлечения посетителей. 

Самые важные факторы для любого интернет-магазина – ассортимент и цены, качество сервиса. Придётся попробовать множество способов для продвижения, прежде чем будут найдены самые эффективные схемы.

Второй шаг. Определение ресурсов

Выбор модели предпринимательства прямо зависит от того, сколько денег имеется в распоряжении уже сейчас. Дропшиппинг подходит для тех, у кого запасы в настоящее время стремятся к нулю. При таком посредничестве риски сведены практически к минимуму. То же самое касается затрат, связанных с приобретением товара.

При открытии интернет-магазина владелец попадает сразу на совершенно другой уровень. Объём работы увеличивается, но и прибыль больше.

Можно использовать для начала страницы в социальных сетях и сообщества. Чтобы добиться успеха, надо следовать таким рекомендациям:

  • Умение работать с клиентами.
  • Профессиональное продвижение.
  • Информативный контент.
  • Грамотное оформление.

Оценка перспективности, поиск собственной ниши

Успешные предприниматели уверяют, что продавать можно буквально любые виды товаров. Но начинающим предпринимателям рекомендуют выбирать продукцию, которая пользуется стабильным спросом, без рисков.

Статистика от сервисов вроде Яндекс. Вордстат помогает определиться с тем, что пользователи ищут чаще всего. Избыточная конкуренция для реализуемых товаров недопустима. Качество продукта тоже имеет значение. Первые покупки станут единственными, если показатель функциональности будет слишком низким.

Хорошо выбирать продукцию, в которой имеются хотя бы минимальные познания. Можно обращать внимание и на личные интересы.

Не стоит покупать крупные партии товаров, которые абсолютно неизвестны. Лучше начинать с минимальных количеств. У многих поставщиков действует правило приобретения первых пробных партий. В этом случае денежные потери сводятся к минимуму.

О поиске поставщиков, посредников

Сначала надо решить, с кем именно планируется самое серьёзное посредничество. Связь с прямыми поставщиками будет выгодна для тех, кто нацелен на серьёзный опт. Посреднические сайты актуальны при дропшиппинге.

Сейчас не обязательно ездить в сам Китай, чтобы напрямую договариваться с производителями и поставщиками. Поиск любой продукции упрощается благодаря интернету, то же касается покупок. При самостоятельной работе лучше выбирать компании, помогающие с раскруткой, защищающие от ошибок.

При мелком и среднем опте полезными будут следующие площадки:

  1. Focalprice.
  2. Tmart.
  3. Dinodirect.
  4. Taobao.
  5. Alibaba.
  6. Aliexpress.

Для начала таких вариантов хватит, хотя есть и другие решения.

Регистрация на выбранном ресурсы для работы нужна в обязательном порядке. При отсутствии русскоязычного перевода не стоит отказываться от сотрудничества – интернет-переводчики тоже упрощают жизнь предпринимателям. 

Диалоги вообще упрощают оценку партнёра с точки зрения профессионализма, адекватности.

Тщательная проверка партнёра для защиты от мошенников

Изучение документов – один из самых важных моментов при выборе того или иного поставщика. Хорошо, если в интернете уже есть несколько отзывов тех, кто планирует сотрудничество, либо начал его. Стоит отказаться от работы с поставщиками, которые ещё не проверены временем.

При налаживании диалога обязательно надо сказать о наказаниях в случае невыполнения требований. Или в ситуации, когда вторая сторона сама захочет изменить условия не в лучшую сторону. Проверка надёжности компании актуальна для тех, кто заинтересован в длительном сотрудничестве. 

Перед заключением сделки можно настаивать на отправке образцов.

Вот некоторые проблемы, с которыми часто сталкиваются начинающие предприниматели на практике.

  • Компании-однодневки, фиктивные.

Сначала регистрируется домен, в Сети проводится активная реклама. Даётся объяснение о выгодных условиях сотрудничества. Но фирма исчезает без следов, как только проведена первая оплата.

  • Товары низкого качества.

Даже реальный производитель не может гарантировать абсолютно то же качество, на которое рассчитывает покупатель. Конвейерной некачественной продукции всё ещё достаточно много.

  • Взлом компьютера.

С ним легко столкнуться, если мошенники получили часть личных данных.

Поэтому партнёры по бизнесу требуют многочисленных проверок.

Изучение условий по заказу и поставкам

Обычно на сайте даётся подробное описание условий, на которых организуются заказы. Но каждый покупатель имеет право подобрать вариант с более выгодными параметрами. Манипуляций с документами и налоговой службой не потребуется, если речь идёт о мелких товарных партиях.

Больше трудностей ждёт тех, кто намерен работать на другом уровне, использует крупные поставки.

Поиск покупателей

Дело привлечения клиентов допускает любые проявления личной фантазии. Допустимо вести продажи по социальным сетям, либо разрабатывать так называемые посадочные страницы.

Социальные сети относятся к полностью бесплатным вариантам. Со стороны проверяющих органов за сообществами никто не наблюдает, предпринимательская деятельность пока не требует уплаты налогов. Можно придумать множество вариантов для так называемой раскрутки.

Avito.ru – один из неплохих сайтов для поиска потенциальных покупателей. Посещаемость проекта каждый день составит до 7-8 миллионов пользователей. 

Расчёт по рентабельности

Не стоит действовать наобум, даже если проект пока не требует никаких денежных вложений. Следует заранее рассчитывать, насколько то или иное предприятие может быть рентабельным.

Дело точно выгодное, если, выступая только посредником, гражданин получает от 100 до 300% компенсаций. Если доход – только единичные проценты – стоит задуматься о том, как оптимизировать деятельность.

Итоги

Товары рекомендуют лично испытывать на предмет внешнего вида, функциональности. Это касается и других характеристик, которые заявлены производителем. Лучше отказываться от сделок при неудовлетворении хотя бы частью параметров. Это лучше, чем портить репутацию.

В интернете работает несколько компаний, помогающих налаживать эффективное взаимодействие с партнёрами из КНР. Вариант актуален и при собственном деле с нуля, и при необходимости повысить эффективность бизнеса, который уже существует. 

Важно помнить о поиске подходящих поставщиков и налаживании с ними контактов. Перепроверка партнёров защищает от мошенников и недобросовестных действий. Организация собственного проекта не доставит хлопот при соблюдении всех требований.

Комментарии

Всего: 1, на странице: 1

  • s8950
    3 года назад

    Класс
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям